МСДТ. Молот сваебойный дизельный трубчатыйМСДТ. Молот сваебойный дизельный трубчатый

В строительном бизнесе постоянно идет развитие, возводятся новые здания как жилые, так и промышленные. Идет расстройка городов, обновляются старые постройки. Появляются новые технологии возведения зданий и устройства фундаментов. Использование свай из дерева и железобетона становиться популярным методом, как и надежным. Именно устройство свайных фундаментов на слабых грунтах любой толщины позволяет возводить достаточно большие и надёжные сооружения.

Молоты МСДТ используются для забивания свай из дерева, железобетона и труб массой до 10 тонн.

Помните, при правильных условиях эксплуатации, молот МСДТ прослужит вам долго и не потребует ремонта.

Сваебойный дизельный трубчатый молот МСДТ устанавливается на копер сваебойный, который должен соответствовать ему по высоте и грузоподъемности.
ООО "Глобалстройресурс" осуществляет продажу, доставку и обслуживание сваебойной техники по России и зарубежью.
Связаться с нами можно по телефону: ☎ +7 (343) 328 79 67

Параметры

МСДТ1-1250

МСДТ1-1800

МСДТ1-2500

Масса ударной части, кг 1250±125 1800±180 2500±250
Расчетная энергия удара, кДж, не менее 29 42 59
Наибольшая допустимая высота подбрасывания ударной части, мм 3000
Частота ударов, Гц (уд/мин), не менее 0,7 (42)
Масса забиваемых свай, т 1,2...3 1,8...5 2,6...6,5
Расход топлива, кг/ч, не более 6,1 6,4 11,7
Вместимость топливного резервуара, л 18 23 42
Расход масла (средний), кг/ч, не более 1,6
Конструктивная масса молота (сухая, без наголовника), кг., не более 2700 3850 5500
Ширина захватов, мм 360+5 625+5
Габаритные размеры, мм
       длина 750 800 920
       ширина 600 600 800
       высота 4500 4500 5200

Молоты МСДТ1-1250 и МСДТ1-1800

Молот МСДТ1-2500

1–поршень; 2–ушко; 3–бак топливный; 4–фильтр;
5–насос топливный; 6–кольцо-ловитель;
7–кольцо компрессионное; 8–подшипник верхний;
9–шабот; 10–подшипник нижний;
11–кольцо амортизатора; 12–амортизатор;
13–планка; 14–маслопровод для смазки шабота;
15–горловина сливная; 16–захват левый;
17, 23, 25–горловина заливная; 18–бак водяной;
19–патрубок выхлопной; 20–болт; 21–бак масляный;
22–маслопровод для смазки поршня;
24–захват правый; 26–упор взвода; 27–кошка;
28–болт стопорный; 29–труба направляющая;
30–направляющая кошки; 31–табличка; 32–упор сброса;
33–крышка продольного паза; 34–ухо; 35–крышка;
36–насос масляный; 37 - цилиндр
1–поршень; 2–ушко; 3–бак топливный; 4–фильтр;
5–насос топливный; 6–кольцо-ловитель;
7–кольцо компрессионное; 8–подшипник верхний;
9–шабот; 10–подшипник нижний; 11–кольцо амортизатора;
12–амортизатор; 13–держатель;
14–маслопровод для смазки шабота; 15–горловина сливная;
16–захват нижний; 17, 23, 25–горловина заливная;
18–бак водяной; 19–патрубок выхлопной; 20–болт;
21–бак масляный; 22–маслопровод для смазки поршня;
24–захват верхний; 26–упор взвода; 27–кошка;
28–болт стопорный; 29–труба направляющая;
30–направляющая кошки; 31–табличка; 32–упор сброса;
33–крышка продольного паза; 34–ухо;
35–крышка; 36–масляный насос; 37 - цилиндр

Принцип работы молота

Молоты имеют однотипное устройство. Поршень - основная ударная часть молота, он передвигается в трубе-цилиндре и бьет по шаботу, закрывающему цилиндр снизу. Шабот передает удар поршня на сваю, во всей конструкции он нагружен больше всех, работающей при значительной температуре.
Молот работает по схеме двухтактного двигателя. При подъёме поршня воздух засасывается в цилиндр. При ходе поршня вниз часть воздуха выходит из цилиндра, пока поршень не закроет выхлопные отверстия.

При следующем движении поршня вниз происходит сжатие воздуха в рабочем цилиндре. Одновременно, поршень оказывает воздействие на рычаг привода насоса, и насос подаёт определенное количество топлива в цилиндр (на шабот молота). В конце сжатия в цилиндре резко повышается давление и температура воздуха.

За счет сжатия воздуха создаётся давление на сваю, способствующее её погружению. При ударе поршня по шаботу происходит основное погружение сваи с одновременным воспламенением и сгоранием топлива в камере. Образующиеся газы резко повышают давление в камере, поршень подбрасывается вверх, а свая получает дополнительный толчок вниз, увеличивающий её погружение.

При ходе поршня вверх открываются выхлопные отверстия, выходят отработанные газы, и снова начинается цикл продувки цилиндра. Достигнув верхней точки хода, поршень снова падает вниз, повторяя цикл до тех пор, пока молот не будет остановлен.

Высота хода поршня зависит от величины погружения сваи при ударе и количества подаваемого топлива. При большом погружении сваи в начале забивки ход поршня — наименьший, поэтому, если забивается слишком лёгкая свая в слабый грунт, молот может не запуститься даже после многих попыток пуска. В этом случае нужно применить более лёгкую модель молота.

ООО "Глобалстройресурс" осуществляет продажу, доставку и обслуживание сваебойной техники по России и зарубежью.
Связаться с нами можно по телефону: ☎ +7 (343) 328 79 67

Купить бурильную установку, бульдозер, трубоукладчик, сваебой в лизинг.
Дополнительное оборудование или заказать услуги по погружению сваи.
Запасные части